Эволюция Люси: я знаю, как замочить всех!


Скарлетт Йохансон

Вчера пригласил жену в кино. Решили окунуться в мистические миры Люка Бессона и посмотреть очередной шедевр мирового кинематографа «Люси».

Название подкупало тем более, что в далёких 70-х одну из моих нянечек звали «Баба Люся». Ассоциации порой играют с нами злые шутки...

Кинотеатр расположился в торговом центре «Замок». Вечерние огни придавали торговому строению мистический вид. Мы предвкушали встречу с маленьким чудом. Настроение было замечательным.

Начало фильма интриговало. Парень, одетый словно сутенёр и драгдилер, уговаривал девушку похожую на наркоманку пронести подозрительный кейс к стойке администрации фешенебельного отеля.

Дело происходит, судя по всему, в некой восточной, загадочной стране населённой людьми говорящими по-китайски.

Девушка отказывалась, мол, знаем мы вас... Но сутенёр ловко цепляет браслет наручников на кисть студентки и приковывает её к чемоданчику.

Делать нечего — ключ от наручников находится только у господина Чана. Девушка злится, но идёт куда её послали...

Здесь хочу отметить качественную операторскую работу. В неких рекламных клипах я такое встречал.

Но вот чтобы из фильма сделать рекламный клип — это впечатляло: кадры из передачи «В мире животных» перемежались с внутренним напряжением киношных сцен.

...Вот гепард крадётся к добыче — на девушку смотрят внимательные глаза администратора отеля... Вот добыча поймана смертоносной кошкой — девушку хватают злодейские злодеи китайской наружности...

Чего-то явно не хватало... Да! Вкрадчивого голоса ведущего передачи «В мире животных» Николая Дроздова...

Морган Фримен

А вот и он — в образе актёра Моргана Фримена вещает своим приятным баритоном о загадочной силе человеческого мозга.

Морган предположил, что у обезьяны мозг работает на 1–3%, а у человека на 5–10%. И с этими 10% чего мы только не выдумали: поезда, автомобили, пароходы, самолёты, ракеты, атомные бомбы, компьютеры, интернет и мобильная связь...

Вот если бы наш мозг поработал хотя бы на 20%... Страшно представить до какой гадости додумался бы тогда любознательный человек!

Но давайте последуем за извилистой мыслью неординарного сюжета. Девушке, впрочем, как и ещё четверым бедолагам, зашивают в живот по килограмму (!) наркоты для контрабандной перевозки товара почти во все основные Европейские столицы.

Да, видно и впрямь у создателей фильма мозг пока что не сработал более 5%. У нас любой школьник усомнится в самочувствии человека, которому вот так нагло впихнут в брюхо два пластиковых пакета по 500 г, зашьют их на скорую руку и посадят прокатиться на авиалайнере.

Ну да ладно. Спишем сию нелепость на фантастический жанр фильма и посмотрим, чем всё закончится...

Бедную Люсю зачем-то приковывают цепью к стене злые азиаты. Несмотря на её кроткий нрав и откровенный ужас, который мастерски передала актриса Скарлет Йохансон, девушку держат аки злую псину в отдельной камере. И, как оказалось, не зря!

Жестокий охранник зачем-то бьёт девушку ногами именно в живот по свежему шву, как по мячику на первенстве УЕФА и пакет с наркотой в животе девушки лопается.

Нужно отдать должное хирургам наркоторговцев — швы не разошлись, а как стальная броня выдержали серию ударов опытного палача!

По сюжету фильма сразу видно, что к наркотикам создатели фильма относятся положительно и даже немного трепетно. Это в малых дозах наркота опасна.

Глаз

А вот если закинуть по полной — тогда границы ваших возможностей расширятся, сознание очистится от всякой шелухи здравого смысла, а мозг заработает минимум в два раза мощнее!

Видно Люк не прочь регулярно запускать механизмы своей эволюции очень не малыми дозами мощно оздоравливающего мозг порошка...

А что же Люся? О! Это нужно видеть — полкило синей дряни сделало её супервумен — она легко ломает шею насильнику, сбрасывает оковы, подбирая пистолет не менее 45 калибра, выстрелами точно в лоб устраняет ещё четверых бандитов и... садится спокойно покушать.

Боль, чувства и всякие там сопли-сантименты чужды 20% работающему мозгу. Расчёт и прагматизм, так видит нашу эволюцию режиссёр фильма.

Далее, Люся берёт такси. Но не просто берёт, а задаёт вопрос на чисто английском двум таксистам-китайцам: — «Do you understand me?» Первый сказал нет — пуля в лоб. Второй на чисто русском согласился довести феномена в любую точку Китая, Тайваня или Кореи...

Такси мчится по ночному городу в больницу. Люся явно что-то задумала своими дополнительными 10% мозга. В больнице девушка идёт уверенно, легко читает и переводит с китайского, изящными пальчиками сжимает пистолет и заходит в первую попавшуюся операционную...

Я не знаю, как в Китае или Тайване, но у нас в Беларуси девушке бы точно задали вопросы многочисленные люди в штатском и в форме, и о пистолете, и о том давно ли она посещала психотерапевта. Но вся полиция в Китае-Тайване взяла в тот день выходной.

Администрацию лечебного заведения также не особо волновала дама с огнестрельным оружием и стеклянными глазками спокойно разгуливающая по больнице.

Скарлетт Йохансон

...В операционной девушка пристально смотрит на показания приборов и понимает — пациент реанимации скорее мёртв, чем жив. И трезвый ум графини, пардон, Люси рассчитал и тут же привёл приговор природы в исполнение. Выстрел прозвучал почти с утешением — не волнуйтесь глупые 10%-мозговые врачи. Больному вы больше не нужны.

Люся отвергает обезболивание — боль только для недоразвитых людишек. Не понятно только зачем ей такой ранимой вообще нужен хирург? А вот зачем! У врача Люся берёт мобильник (у наркоторговцев только оружие и еда, а телефонов — увы...) и звонит маме...

Так сказать рудименту высокоразвитого сознания. Нет, ребята, вы поймите правильно, все эти ваши привязанности, любови, детки-конфетки и прочая дребедень в мире высокой наркотической эволюции — пустой звук и глупая трата ресурсов...

Люся вспоминает всю свою горемычную жизнь. И даже котика сиамской масти со сломанным хвостиком, которого она гладила, когда ей было 1,5 годика... Я уж думал вот-вот и покажет Люся тот самый оторванный хвостик, но нет. Части тела будут впереди!

Не буду подробно описывать дорогу Люси в Париж, на встречу с профессором-мозгоэкспертом Морганом Фрименом-Дроздовым.

Отличная анимация в самолёте, где Люся печатает вслепую сразу на двух ноутбуках. Правда на экране монитора получается полная чепуха, но это для нас глупых. Люся уже давно не та...

Правда, вот Люся просит бокал шампанского — я думал мозг с 40% упадёт до жалких 5% обычного пьяньчужки, но нет — всё ещё хуже! Девушка-феномен едва не развалилась на молекулы от злобного алкоголя.

Что может спасти Люсю? Ну конечно новая сверх-доза наркоты! Вот универсальное средство от всех проблем: и тебе эволюция, и стабилизация молекул прекрасного тела в одном флаконе...

В Париже Люся знакомится с героем-мужчиной явно кавказской наружности. Она демонстрирует бесстрашному полицейскому, что запросто может усыпить с десяток человек, причём мгновенно и одновременно...

Она может вести машину круче, чем гонщик Формулы-1, хоть и первый раз за рулём... Она может приклеивать к потолку злых китайцев, которые оказались почему-то корейцами (и здесь политкорректность — наверняка это северокорейские наркоторговцы).

Кадр из фильма Люси

Слегка ошалев от таких фокусов, искренний кавказский мачо задал риторический вопрос:

— Люся, а нафига? Т. е. зачем я тебе?

Люся окинула мачо прагматичным взглядом 40% работающего мозга:

— А ты, толстолобик, будешь использован по назначению, — пацанка сказала — пацанка сделала и впилась знойным поцелуем в туго работающий 3,5% мозг мачо-толстолобика...

Судьба полицейского... Наверное это будет в следующей серии. А пока нас ждут в институте мозга и переливания наркотиков опытные светила мировой науки.

В институте Люсе нобелевские лауреаты верят — ибо не верить нельзя: трансформацию тела, телепатию, левитацию и телекинез Люся демонстрирует шутя и даже несколько лениво. Она снисходительно смотрит на 12% мозговых людишек в белых халатиках.

Ну чем они все могут ЕЙ помочь? Ясно чем: сделать капельницу с ещё более мощной дозой эволюционного порошка!

Профессор:

— Вы полностью контролируете свой метаболизм?

Люся:

— Да, полностью. Мне осталось жить меньше суток... — логики в рассуждениях волшебный порошок явно не прибавлял... Если только загадочным термином «метаболизм» Люся не называла свой синий порошок-эвалюционизатор...

Морган Фримен-Дроздов понимающе кивает головой — это вам не шутки: 50% работающий мозг чужд логике, здравому смыслу, эмоциям, человеческим слабостям и привязанностям... Люся, передай знания и мудрость!

Мы тоже хотим приклеивать к потолку плохих и быстро прекращать страдания хороших! Мы тоже хотим пожать лапку Дарвиновской обезьянке Люсе — первой женщине на планете Земля!

...В целом, фильм наталкивает на однозначный вывод: если обезьяне дать в лапу гранту, то она не станет от этого умнее. Она будет просто обезьяна с гранатой...

Да уж... Что тут сказать... Всё-таки считаю, что посмотреть фильм можно.

И прежде всего для того, чтобы понять, во что верят и как видят дальнейшую эволюцию человека лучшие представители культуры и искусства на нашей планете...

Подсознательные послания фильма, которые идут как бы невзначай, между половинок нашего несчастного 10% мозга:

— наркотики — революционный и быстрый путь к сверх-возможностям и эволюции мозга (главное рассчитать дозу)

— эволюционно развитый человек не нуждается в семье, детях, родителях (глупости все это — рудименты, так сказать)

— эволюционно развитый человек наконец-то покончит с любовью, состраданием и сочувствием, зато какие перспективы в решении социальных проблем! Рука, так сказать не дрогнет, а глаз не промахнётся!

— мы все всё-таки произошли от обезьян, а старина Дарвин оказался прав — человек это просто животное с 10% мозгом. Посмотрите на поведение Люси — с этим трудно не согласиться!

— мир — это просто сгустки материи — никаких высокоразвитых существ во Вселенной, Высшего Разума, Бога, ангелов, демонов или параллельных миров. Только Обезьянка Люся со 100% работающим придатком к телу и бульон из материи... Всё, точка иллюзиям.

Синий порошок стёр в порошок искания многих романтиков и мистиков. Прощай Будда, Христос и прочие идеалисты. Мрачная реальность Люка Бессона действительно сверх-атеистична...

После фильма я не мог не прокомментировать особо яркие моменты сего творения явно 15% мозга его создателей (да что там 15% — все 19%!). Скажу честно — так уже давно мы с женой не смеялись. Аж до слёз.

Кадр из фильма Люси

 

 

P.S. Все фотоиллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.

20 комментариев к “Эволюция Люси: я знаю, как замочить всех!”

  1. Юрий пишет:

    Спасибо за комментарий!

    Я бы ушел. Ещё в начале.

  2. Bella пишет:

    Фильм не смотрела и врядли удасться посмотреть,однако, не отреагировать на рецензию Вашу не в силах.Рецензия — блестящая и после прочтения совсем нет желания смотреть фильм.Пoчему?Да потому, что описание, зеркальное отражение американского повседневного образа жизни:мнимое превосходство,преобладание наркотиков и медикаментов в каждой сфере американского образа жизни и полное отвержение использования мозга,а следовательно отсутствие логики,здравого смысла и естественно адекватности.Так что благодарю за возможность прочесть Вашу рецензию на «Люси» и за возможность почувствовать,что все же,есть ещё единомышленики в этом грустном мире.

  3. Татьяна пишет:

    Ха!-ха! Я тоже смотрела. Только, не смотря на все ахи вздохи знакомой, что смотреть надо полным экраном, скачала и посмотрела в пути с планшета. И до этого комментария думала, что наверное, потому и не торкнуло, что экран не во весь зал. Ан нет! Всё путём! Халтура, она и есть халтура. Спасибо за коммент, Александр.

  4. Дана пишет:

    Спасибо, большое!!! Было очень смешно почитать. Теперь и смотреть этот фильм не надо :)

  5. Татьяна Л пишет:

    Спасибо за комментарий!

    Я бы и не пошла. Даже без объяснений, по интуиции, если Люк Бессон- значит не мое.

  6. Светлана пишет:

    Еще одно спасибо.Смотреть надо все ( если есть время) для общего понимания.Такого коммента мы не прочитали бы, если бы Александр видел только классические и удачные фильмы с точки зрения культорологов, физиологов, гуманистов и пр.пр. Тем более фильм Люка Бессона.

  7. Анна Павлова пишет:

    Где Вы и где Люк Бессон?!

    Уж если комментируете своими дряблыми мозгами, так уж хоть про себя!

  8. елена пишет:

    Анна Павлова! Сочувствую Вам, с сожалением и разочарованием!

    Александр, спасибо Вам! С восторгом и признанием!

  9. Александр Кондратович пишет:

    Анне Павловой. Привет Вам, Анна от «Люси»(она уже в Сургуте):

    «На 27.09.2014 уже семь человек погибли», — цитирует представителя ведомства РИА «Новости».

    В четверг в Следственном комитете России заявили о гибели шести жителей Сургута от отравления неизвестным препаратом. В рамках расследования дела назначен комплекс необходимых экспертиз.

    Сотни человек пострадали за последние дни от отравления новым, прежде неизвестным наркотиком.

    Так, в больницы Сургута за медпомощью обратились больше 50 человек после употребления неизвестного психоактивного вещества, приобретенного через интернет.

    Всем пострадавшим от 26 до 30 лет, из них два десятка были госпитализированы.

    Кроме того, в результате употребления нового вещества погибли три жителя Кировской области, и еще порядка 150 человек пострадали.

    Среди признаков отравления веществом – возникновение судорожного приступа, угнетение сознания, остановка дыхания, неадекватное поведение...

    -----------

    Не удивлюсь, если принятый нашими несчастными соотечественниками порошок был оттенка красивого синего цвета...

  10. Татьяна Дорофей пишет:

    Добрый день, уважаемый Александр. Вчера случайно (а может неслучайно) наткнулась на просторах ютьюба на Ваше очень познавательное и информационное видео «Секреты коммуникации от спецслужб для руководителей». Спасибо, очень интерестно. Хочу отметить, что Ваш стиль цепляет и заставляет задуматься, не малую роль играют Ваше интересное чувство юмора и сарказм. Частое утрирование ситуации помогает глубже осознать суть. Заинтересовавшись Вашей личностью, сегодня перешла на Ваш сайт, на котором первым делом прочла Ваш отзыв на фильм Люси величайшего режиссёра Люка Бессона. И честно говоря, я удивлена до глубины души. Да есть моменты нестыковок и как Вы правильно заметили – наркотики это не лучший способ показать, что возможен квантовый скачок в сознание человека. Но если немного поразмыслить, можно увидеть здесь совсем другую идею. Девушка оказалась в, мягко говоря, сложно ситуации, но в результате оно обрела силу, которой еще не обладал не один человек, живущий на земле. И не начала, в попытках завоевать мир, присвоить себе все богатства на планете. Ее поведение столько благородно и удивительно, что заставляет задуматься о природе вселенной и жизни на земле. О том, что было до нас и что будет в будущем. О смысле жизни, в конце концов. И каждый раз убеждаюсь в том, что человек видит то, что хочет видеть, в это и есть способность управлять своим разумом. Если присмотреться, можно заметить, что фильм приоткрывает завесу тайны и дает ответы на некоторые вопросы. Люси дает нам понять, что человек способен на многое и даже больше. Что чувства и эмоции это так прекрасно ( разговор с матерью) и человек будущего должен уметь переключаться мгновенно из состояния «человека чувствующего» в состояние «человека думающего». Вы правильно в своих лекциях учите отказываться от эмоций, например, в конфликтных ситуация и смотреть на ситуацию «сверху». «Сверху» для меня означает без эмоций и со 100% уверенностью в результате, то есть как Люси. В конечном итоге я прихожу к тому, что важен баланс «человека думающего» и «человеку чувствующего» то есть умение управлять потоком своих мыслей и четко осознавать, что происходит в данный момент времени. Люси не раз говорит в фильме о времени, и что это и есть единственная система измерения, которую нельзя оспорить, и что все существует только в данный конкретный момент времени и только от наших поступков и мыслей в данную секунду зависит наше будущее и будущее планеты. С уважением, Дорофей Татьяна.

  11. Александр Кондратович пишет:

    Здравствуйте, Татьяна!

    Читаю Ваш комментарий и удивляюсь загадкам человеческого восприятия: люди смотрят один и тот же фильм, но видят абсолютно разное.

    Впрочем, ничего нового нет под Солнцем :-)

    Если можно, обоснуйте, пожалуйста, в чём проявила благородство Люся?

    Убила пациента больницы вместо его исцеления?

    Убила водителя такси за неправильный ответ?

    Убила десяток полицейских и простых горожан устроив бешеную гонку в центре Парижа?

    Спокойно осознавала кровавую бойню в коридорах института и даже не попыталась её остановить?

    Даже не попыталась спасти несчастных людей ставших невольниками для перевозки контрабандой наркотиков, но спокойно потрошила их тушки выждав момент их убийства?

    Даже не попыталась найти и уничтожить завод по производству опасной наркотической дряни нового поколения?

    В фильме нет ни капли сочувствия и мудрости: ни детей в кадре, ни стариков, ни близких родичей — только расчётливое, хладнокровное убийство.

    Не столь важно — пистолет орудие насилия или гипноз-суггестия-телепатия. Ощущение полной безнаказанности и воспевание насилия, как способа решать проблемы...

    Грустно, что эти очевидные факты не видят многие умные и образованные люди.

    О таком мировоззрении писал ещё Максимилиан Волошин почти сто лет назад:

    Машина научила человека

    Пристойно мыслить, здраво рассуждать.

    Она ему наглядно доказала,

    Что Духа нет, а есть лишь вещество,

    Что человек – такая же машина,

    Что звездный космос только механизм

    Для производства времени, что мысль

    Простой продукт пищеваренья мозга,

    Что бытие определяет дух,

    Что гений – вырожденье, что культура —

    Увеличение числа потребностей,

    Что идеал —

    Благополучие и сытость,

    Что есть единый мировой желудок

    И нет иных богов, кроме него.

    ------

    Поэты, как всегда видят сквозь время...

    И вопрос конечно не в Люсе, а в том ущербном мировосприятии, которое сквозит сквозь весь фильм облучая неокрепшее сознание молодёжи,

    направляя поиски искренних молодых душ в тупик техногенных способов получения сверх-силы «на халяву». Тупик, из которого может быть и выхода уже не будет...

  12. Александр Халдей пишет:

    Когда-то Джон Коллинз в книге «Комитет 300» описал, как мировая финансовая закулиса, сколотившая миллиарды именно на нарокоторговле, начиная с опиумных войн в Китае и по наши дни, финансирует пропаганду наркопотребления. Фильм Люка Бессона — одно из подтверждений этих слов. Люк Бессон потому и получает деньги на съёмку и условия для проката, что является агентом этих сил. На самом деле там не один Люк, так огромная команда — ведь сценарий не Люк писал, Люк только поставил. Но главное в том, что

    «Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.» (Лк.,17.)

    Не завидую я Люку Бессону.

  13. Татьяна Л пишет:

    Заглянула в Википедию узнать, кто же это Люк Бессон. Упс, оказалось Пятый Элемент, Жана Дарк и Ангел-А — его фильмы.

    Давным давно имя Люка Бессона крепко связалось у меня с фильмом Леон, который поразил обилием крови, трупов и каким-то жутким духом пренебрежения к человеческой жизни.

    Посмотрела на его фильмографию- этот Люк ассоциируется у меня с Ницше, с его идеями о сверхчеловеке и сверхспособностях и тем, что Бог умер.

    Предполагаю, что в его мистических мирах именно так, Бог умер.

    Но вот что странно- он же продюсер замечательного документального фильма Дом!

    Зачем же плести эту нить- заменять Бога человеком?

    Вот честно, я не могу представить себе известного маститого русского режиссера, который бы снимал фильм с таким сюжетом как Люси. Это вне русского сознания. Так что, скорее всего, это довольно справедливо: где мы и где Бессон- очень далеко друг от друга.

    В их мирах- в центре вселенной человек с его способностями и как нам объясняют еврокомиссары- правами.

    В наших- в центре Бог, с его законами.

  14. Анна Ишуткина пишет:

    Приветствую Александр!

    Я не дочитала ваши «чудо» комментарии до конца.

    То, что я заметила, в самом начале описания Вы уже были готовы фильм разоблачать. И это не так, и то не так.

    Походу Вы ждали новое поколение супер iPhone, чтобы вас в который раз удивить. «Вау-круто»! И с циничной издёвкой и обосрали и Люка Бессона и его творение, которые на вас совсем не рассчитаны. Вы не мечтатель и с вашим внутренним ребёнком похоже не в ладах. Хотя смех хороший показатель, что не всё потеряно.

    И чтобы сделать собственные выводы, никогда нельзя верить чужим словам и тем более оценкам, даже если это ваши папа или мама.

    Имею своё мнение и свой взгляд.

  15. Ilja Danilov пишет:

    Здравствуйте, Александр!

    Прочитал Вашу статью, и вот какая у меня появились мысль. Этот фильм и другие аналогичные («Область тьмы», последние фильмы про бэтмана, фильмы братьев Коэн) – выглядят как «социальный заказ» на пропаганду психопатов.

    Ведь что такое психопат – это человек, в силу некоторых причин (классически это или травма головы, или психотравмирующий опыт) переставший испытывать эмоции, который любой внешний импульс в первую очередь обрабатывает логически.

    Данные люди – великолепные логики (в академии мне показывали запись опроса одного такого прораба – я сначала подумал, что это какой-нибудь доктор наук), независимо от образования и социального статуса; они великолепно умеют моделировать внешнее проявление эмоций, при этом не испытывая их, все это они используют для манипулирования окружающими их людьми и дома, и на работе.

    Так вот моя мысль – современный социальный мир больше требует от человека логики, чем эмоций, и увеличение психопатов – прямой результат (во время обучения нам несколько раз говорили, что психопатов становится все больше), отсюда и «социальный заказ».

  16. Pavel пишет:

    Существует всего два типа бизнеса (я уже писал об этом год назад примерно в одной из тем) — торговля жизнью и торговля смертью. Соответственно, есть два типа людей — стремящиеся к жизни — биофилы и стремящиеся к смерти — некрофилы. Процентно в социумах — первых 80%, вторых 20%. При увеличении числа некрофилов общество детонирует — или умирает (некрофилы затевают какую-нибудь безумную войну или катастрофу, сдают страну в рабство врагу), или очищается.

    Никакого другого критерия для анализа не нужно чтобы понять и предсказать поведение человека или группы. Достаточно оценить к какому он классу относится и насколько ярко выражен. К чему устремлен человек, его мысли, цели? Каких людей и группы поддерживает? Речь, внешний вид, состояние жилья и вещей, отношение с правдой, передает ли хорошие новости, не искажает ли информацию в сторону ухудшения, использует ли в речи обобщения, если да, то оправданно ли? И тд

    Причем, некрофилия — это не просто фигура речи, изящная метафора, а в самом, что ни на есть психиатрическом смысле слова. Большинство некрофилов, подавляют и скрывают свой комплекс, сублимируя его в социально адаптированном интересе к жестоким фильмам, поддержки асоциальных групп, потребностью доминировать на другими, в сексе с использованием предметов.

    Если вы вспомните волну индустрии развлечений, которая активно внедряет в сознание человечества некрофилические образы, развращая поколение за поколением: фильмы и сериалы про вампиров, оборотней, роботов, терминаторов, корпорации монстров (!), жестоких сопрано и наркоманов. Если вы вспомните все это, то поймете, какая часть социума сейчас находится у власти на Земле, и что существует четкий заказ и поставлена конкретная задача перед служителями культуры и музами — разрушать устои и нормы. Чтобы все были равны, чтобы никто не был чист. Чтобы вампир обладал такими же правами как киборг, а убийца имел такое же право на свое ремесло, как и писатель. Что бы стыдно было быть нормальным.

    Так они себя легализуют. Так они хотят выйти на царствование в открытую. Не через посредников, как сейчас.

    Некрофилы сразу же пытаются обесценить и заткнуть увидевшего их истинную суть или просто суть некрофилии. Дескать, внутренний ребенок не в ладах с вами. Причем, в оценке будут использованы патологические символы и процессы смерти, грязи и выделений.

    Каков будет наш ход, сдадимся или победим?

  17. Александр Кондратович пишет:

    Всем доброго здоровья и времени суток!

    Даже не думал, что мой небольшой обзор вызовет столько интересных и глубоких комментариев!

    Очень глубоко задел комментарий Татьяны Л. о разнице мировосприятия мира между «Бесонами» и нами, теми, кто ещё помнит откуда он пришёл и осознаёт куда он идёт...

    Илья Данилов хорошо подметил социальную тенденцию психопатизации общества...

    Павел, просто слов нет, насколько точно передал и сформулировал моё ощущение происходящего на наших глазах передела мира...

    Спасибо Вам всем, кто чувствует открытым сердцем и видит мир обнажёнными глазами!

    Тем же, кто пишет в мой адрес негативные и просто пошлые слова — небольшая история, которая отражает моё отношение и отвечает на скрытые претензии:

    В Сербии, в одной больнице, с утра и до вечера обходя больных, работали доктор с фельдшером.

    У фельдшера был злой язык, и он постоянно, словно грязной тряпкой, хлестал любого, о ком бы ни вспомнил.

    Его грязная брань не щадила даже Господа Бога. Однажды доктора посетил его друг, приехавший издалека.

    Доктор пригласил его присутствовать на операции. С доктором был и фельдшер.

    Гостю стало тошно при виде страшной раны, из которой истекал гной с отвратительным запахом.

    А фельдшер, не переставая, бранился. Тогда друг спросил доктора:

    — Как ты можешь слушать такую богохульную брань?

    Доктор ответил:

    — Друг мой, я привык к нагноившимся ранам. Из гнойных ран должен вытекать гной.

    Если гной скопился в теле, он вытекает из открытой раны. Если гной копится в душе, он истекает через уста.

    Мой фельдшер, бранясь, лишь открывает зло, накопленное в душе, и изливает его из души своей, как гной из раны.

    [Притча не моя и её легко можно найти на просторах интернета]

    P.S. Мы ещё будем свидетелями восхода в зенит Чёрной Луны вместо Белого Солнца...

    Но законы мироздания незыблемы: свет даже от малой свечи раздвигает непроглядную тьму и Зима непременно сменяется Весной.

    Потому — мы победим, как не раз уже побеждали в веках бывших прежде нас...

  18. Элли пишет:

    Фильм не видела по одной простой причине:

    Меня остановил один вопрос:

    Почему женщина, получив суперспособности и сверхразвитый мозг

    не использует их во благо, на созидание — как любая нормальная женщина, а идет убивать?

  19. Pavel пишет:

    А вот, кстати, еще один взгляд на эту тему: ruscur.ru/themes/0/00/64/...ws/0/05/82/58284

  20. Александр Кондратович пишет:

    Благодарю за ссылку, Павел!