Я могу вам помочь если:

  • Вам необходимо качественное корпоративное обучение по теме переговоров и продаж;
  • Вы попали в переговорный тупик и вам кажется, что договориться невозможно;
  • Вам кажется, что ситуация безвыходная и переговоры не помогут;
  • Вы увязли в невыгодных соглашениях и не знаете, как выйти из болота кабальных договоров;
  • Вам предстоят жёсткие переговоры с агрессивным человеком и вы не знаете, как к ним подготовиться;
  • У вас будут переговоры с манипулятором и вы боитесь быть обманутым очередной раз;
  • Вы хотите «поставить» эффективную технику ведения переговоров, которая реально работает;
  • Вы не знаете, как натренировать сотрудников и встроить им навык результативных переговоров;
  • Освоить современные пси-технологии переговоров.

Консалтинговые услуги переговорщика

  • Предпереговорная диагностика
  • Участие в переговорах по привлечению инвестиций
  • Коммуникативное сопровождение M&A сделок (слияние и поглощение)
  • Разрешение и досудебное урегулирование конфликтов и споров
  • Ведение и (или) сопровождение переговоров по покупке или продаже бизнеса

Публичные выступления

  • Открытые и корпоративные мастер-классы, в том числе с большим количеством слушателей от 100 до нескольких тысяч

Индивидуальный тренинг

Подготовка к переговорам лидера и участников команды переговорщиков:

  • Развитие внутренней силы, уверенности в себе
  • Развитие харизматичности при публичных выступлениях
  • Развитие способности суггестивного (бессловесного) влияния на оппонентов
  • Развитие пяти навыков для ведения переговоров на профессиональном уровне

Дистанционные курсы переговоров

  • Возможность обучаться в любое удобное время из любой точки мира
  • Развитие навыков реального ведения переговоров
  • Возможность онлайн консультирования по сложным переговорным вопросам

Познакомится с каталогом дистанционных курсов можно прямо сейчас

В зависимости от характера переговоров, я могу помочь вам несколькими способами:

  • Представлять ваши интересы в качестве ведущего переговорщика;
  • Быть частью вашей переговорной команды и выступать в качестве эксперта по переговорному процессу;
  • Быть тренером переговорной команды вашей компании для подготовки сложных переговоров;
  • Оказать оперативную поддержку в «ключевых моментах» важного переговорного процесса;
  • Предложить альтернативные варианты по решению сложных вопросов.

Чтобы узнать условия сотрудничества — пишите на info@alexanderkondratovich.com, ведь договориться с кем угодно и о чём угодно можно только начав общение.


СТЭП® — система технологий эффективных переговоров поможет вам побеждать в переговорах еще до их начала!

20 комментариев. Оставить новый

  • Элина Ширай
    18.12.2010 10:45

    Александр, добрый день! Как вы работаете с заказчиками из других стран? Есть ли у вас дистанционные методы?

    Ответить
  • Ольга
    29.04.2012 11:44

    Александр, добрый день! Хотелось бы рассмотреть возможность он-лайн обучения для предпринимателей г.Каменска-Уральского в режиме вебинаров.
    Далее , тренинг по переговорам с Вашим выездом — условия?

    С уважением, ОЛьга Реутова

    Ответить
  • Тимур
    22.05.2012 17:12

    «Я перевожу с русского языка на русский, помогая сторонам переговоров понять друг друга, договориться и заключить взаимовыгодное соглашение» — Взаимовыгодного соглашения не бывает, всегда есть место упущенной выгоде. Подскажите, что дает ваше свидетельство по окончании обучения?

    Ответить
    • Тимур, если вы считаете, что взаимовыгодных соглашений не бывает, значит для вас их и не будет. А по поводу моего свидетельства, то скорее всего для вас оно не даст ничего.

      Любой сертификат, диплом и свидетельство об обучении фиксирует только факт (в лучшем случае) изучения некого специфичного объема информации за некий конкретный период времени.

      К истинному уровню практической квалификации человека данные бумаги не имеют отношения. Тем не менее, для клиентов моих учеников, такой сертификат может быть решающим фактором в принятии решения воспользоваться их профессиональными услугами.

      У данного свидетельства та же функция в социуме, что и у любого другого документа о прохождении некого курса профессиональной подготовки.

      Ответить
  • Тимур
    23.05.2012 11:06

    Спасибо за ответ! Взаимовыгодное соглашение скорее всего миф, чем реальность. Я долгое время провожу переговоры — и «переговорщик» всегда занимает одну из сторон, соответственно он максимально старается реализовать пожелания своей стороны, и ущемить пожелания другой. Такова природа человека. Другое дело, что «переговорщик» может убедить другую сторону, что ей это тоже выгодно. И возможно, что другая сторона примет это, НО в действительности это возможно лишь при недостаточном объеме информации в данном вопросе, что характерно практически для любого бизнеса.

    Вы правы, для меня не бывает «взаимовыгодных соглашений» — я просто делаю так, чтобы соглашение было выгодно для меня или моих клиентов. Альтруизм — это не бизнес!

    Ответить
    • Тимур, в данном вопросе все дело в картине Мира человека и в его ценностях, которые определяют его взгляд на Мир. Вечный вопрос: стакан наполовину полон или пуст? Практически любой выбор из предложенных двух вариантов не верен, так как будет не объективен.

      Например, что для вас является выгодой в переговорах? Прибыль? Заключенное на ваших условиях соглашение или договор? А вы всегда уверены в правильной и 100% объективной оценке зоны возможного соглашения ваших оппонентов? Вы их всегда точно «продавливаете» на все 100?

      Вы пишите: «я просто делаю так, чтобы соглашение было выгодно для меня или моих клиентов». А если выгода ваших клиентов могла бы быть увеличена в трое? Помните характерный диалог из фильма «Красотка», когда Ричард Гир «снимал» Джулию Робертс, дословно не воспроизведу, но смысл таков:

      — Сколько ты стоишь?
      — 3000 баксов!
      — Ты с ума сошла! Максимум 300!
      — 500!
      — Ладно 500
      — А я согласилась бы и на 300…
      — А я готов был согласиться и с 3000…

      Типичная переговорная «ловушка» для любителей модели жестких и силовых переговоров — это дать им возможность победить и почувствовать себя «крутыми переговорщиками» увеличив свою реально выгодную цену вопроса в трое и уступив 50% по итогу.

      Ваши клиенты посчитают, что соглашение было для них максимально выгодным. Вот видео по принципиальной переговорной модели данной манипуляции: https://alexanderkondratovich.com/master-klass/korparativnaya-manipulyaciya-v-peregovorax-video-kejs.html

      Там главный герой с трудом уступил одну из своих компаний, на самых «выгодных» условиях для своих оппонентов, продав ее на 30 миллионов долларов дороже ее «реальной» стоимости.

      Вот вы считаете, что взаимовыгодных соглашений не бывает. Но это только одна из возможных точек зрения, которая просто характеризует привычный для вас способ ведения переговоров.

      Однако выгода или убыток в результате переговоров оценивается не по одному, а, как правило, по нескольким ресурсам.

      Когда я составляю бюджет переговоров (https://alexanderkondratovich.com/delovye-peregovori/fenomen-bazermana-v-peregovorax.html), то всегда учитываю, как минимум пять фундаментальных ресурсов по каждому из которых может получить перевес одна из переговорных сторон. Но это тема другого разговора.

      Я думаю, что опасность подобного убеждения (взаимовыгодных соглашений не бывает) заключается тенденции побеждать любой ценой. Однако, такая стратегия неизбежно приводит к «Пирровым победам» когда заказчики могут сказать, что, мол, еще одна такая победа и вы останетесь без работы.

      Помните «блестящую» победу Наполеона, когда Москва была взята в ходе военной кампании? Сражение было выиграно, но война проиграна в чистую.

      На востоке, где искусство военной стратегии достигло своего апогея, всегда соблюдается принцип «позволить оппонентам спасти свое лицо». Иначе говоря, позаботиться об их выгоде, создав баланс интересов сторон. В противном случае, с каждой вашей победой будет возрастать и количество ваших врагов.

      А, как показывает история, количество, рано или поздно, всегда перерастает в качество… Так, что не бойтесь взаимовыгодных соглашений. Ведь такое соглашение совсем не является альтруизмом, а является скорее разумным прагматизмом при построении успешной и гармоничной, долговременной переговорной практики.

      Ответить
  • Тимур
    24.05.2012 10:57

    Вот пример из жизни:
    Я работал ведущим специалистом отдела развития в одной крупной Российской кампании, занимающейся торговлей сотовых телефонов. Одной из главных моих задач был поиск и открытие салонов сотовой связи. Одной из моих целей было здание в центре одного провинциального города (позже в этом салоне было выиграно множество ОЧЕНЬ ценных призов всероссийского уровня от иностранных кампаний!!!) — это здание принадлежало одному человеку, который вел там свой бизнес, он приносил ему чистый доход в 200 т.р в месяц. Здание было 2 этажа + подвал. Я за месяц убедил человека о закрытие своего бизнеса на первом этаже и развитии совсем иного бизнеса на втором. Причем объект был взят за 130 т.р. (везде деньги официальные) с подписание 5 летнего договора, хотя торги начанались с 200 т.р., и это при том, что другие кампании его уговаривали год до меня за 400 т.р. Я бы мог запалатить и 250 т.р. за тот объект, но сумел убедить вдругой сумме. Да, он изменил свой стиль жизни, но его упущенная выгода составила около 10 млн.р., за эти деньги можно было получить большое развитие. Кстати, самые долгие для меня преговоры — лицом к лицу 8 часов подряд…
    За мою карьеру более 50 крупных положительных сделок — многие как эта.
    Жесткие переговоры или что-то подобное здесь отсутствует. Убеждать и владеть информацией.
    Со всеми с кем проводил преговоры — в боле е чем хороших отношениях.
    Во всех переговорах другая от меня сторона должна быть убеждена, что лучшего быть не может, и моё предложение САМОЕ лучшее. Они считают, что выгодное соглашение для них — в итоге для меня, точнее для моих клиентов.

    Ответить
  • Тимур, иногда у меня возникает ощущение, что мы с вами говорим об одном и том же, но разными словами. Естественно, что квалифицированный переговорщик:

    1. Всегда преследует заранее определенную и очень конкретную цель
    2. Всегда знает свои границы (где, когда и в чем он может уступить без особого ущерба для своих интересов)
    3. По мере возможностей, но всегда, заботится о «сохранении лица» своих оппонентов, делая все, для самого комфортного принятия оппонентами нужного переговорщику решения.

    И в где же здесь «нет взаимовыгодных соглашений»?

    Например, тот человек, который, по-вашему мнению, потерял 10 млн. мог потерять вообще всё (если я правильно вас понял) — есть масса рейдерских технологий и примеров их применения.
    Таким образом он что-то отдал, но что-то и получил.

    Впрочем я не в курсе всех нюансов по данной ситуации.

    По крайней мере всегда убытки оппонентов могут быть еще более преумножены, и возможные потери не оцениваются только деньгами. Впрочем, как и возможные выгоды.

    Ответить
  • Тимур
    24.05.2012 16:55

    Ну, человек «не потерял» — а это был яркий пример упущеной выгоды.

    Александр, приятно общаться с профессионалом! Согласен, что говорим мы об одном и том же. Только я никогда не считал и не буду считать, что соглашение бывает «взаимовыгодным», хотя даже с оппонентами мы в очень хороших отношениях несмотря на давность взаимоотношений, не говоря о клиентах. Точнее оно может быть в краткосрочной перспективе и лишь при отсутствии полной информированности оппонентов в данном вопросе.

    Учиться надо всегда — согласен полностью, иначе теряется навык, темп, «нюх» и как следствие — профессионализм.

    Я вот и хотел узнать могу ли я научиться чему-нибудь у Вас?

    Соотвественно, для начала хотелось бы определить свой профессиональный уровень? Возможно имеются тесты (задания) для определения уровня знаний и умений?

    Ответить
  • Ещё великий классик сказал, что научить нельзя, но можно научиться… Как вообще обучаются люди? Только совершая поступки и пытаясь применить на практике, то, что уже поняли в теории.

    Дерзайте. Применяйте. Пробуйте. Внедряйте. Жизнь — это лучший тест на профпригодность и квалификацию.

    Тесты, тем не менее, я для участников школы переговоров готовлю. Однако, ни один тест не сравнится с обычной жизнью.

    Вы пишите: «Я вот и хотел узнать могу ли я научиться чему-нибудь у Вас?» кроме вас никто не ответит на этот вопрос.

    Попробуйте вернуться к изучению доступных вам материалов (например, «Навыки профессионального переговорщика»). Найдёте что-то новое — внедряйте.

    Так и происходит процесс обучения: узнал новое — применил на практике — проанализировал результаты — откорректировал следующий шаг.

    Ответить
  • Доминик Мисино. Переговоры без страховки | Дао Переговоров
    06.06.2012 14:08

    […] Продукты и услуги […]

    Ответить
  • Игорь
    08.10.2012 12:28

    Читая переписку с Тимуром подумалось что результаты работы переговорщика схожи с идеалами коммунизма: в результате переговоров каждому достается по его потребностям 🙂

    Ответить
  • eurotrade62
    25.03.2013 23:29

    А у меня, читая переписку с Тимуром, сложилось неприязненное отношение к методам Тимура. Тимур демонстрирует не только приверженность манипулятивной манере, но и подводит под неё этическую базу — вот что вызывает наибольшую… брезгливость, что ли. Впечатление такое, что читаешь мемуары циничного барсеточника или каталы, возведшего аморализм и цинизм в философию бизнеса. Я сам 22 года в бизнесе, видел разные стили бизнеса и манеры переговоров, в том числе и такие, которые практикует Тимур, веря в их исключительность, создал кучу фирм на своём веку, выводил их в успешные, равно как и ошибки совершал, провёл кучу переговоров, и с нашими, и с разными иностранцами, тоже достигал результатов, но манера добиваться победы любой ценой мне всегда была противна. «Есть чем платить, но я не хочу Победы любой ценой, Я никому Не хочу ставить ногу на грудь», пел Цой, и он был тысячу раз прав. Мне лично аморальные деньги, основанные на обмане и разводке, в руки не шли никогда. Кому-то идут, и они выдают это за достижение высшей философии менеджмента. В основном это удаётся тем, кто начинал точить мастерство переговорщика, участвуя в бандитских разборках начала 90-тых. Там они оттачивали мастерство силового наезда и мастерство манипуляции. И с тех пор такая манера переговоров — это их религия, всё остальное для них — опасный соблазн. Но это не философия, а попытка оправдания собственной изначальной аморальности, оправдания её стремлением к рентабельности. Попытка всё в жизни мерить деньгами. Типичная каста купца. Тимур аморален уже тем, что обманутых им однажды людей он потом держит «в друзьях», внутренне презирая их как лохов. Я видел истинно великих менеджеров — они так никогда не работали. Их философия была совершенно другая. И поэтому они создали великие бизнес-империи. Тимуру с такими замашками никогда не быть великим. Впрочем, каждому своё утешение.

    Ответить
  • Евгений
    18.09.2013 10:42

    Александр,

    Выше был задан вопрос о дистанционном обучении. В качестве ответа была дана ссылка (https://alexanderkondratovich.com/anons-meropriyatij/shkola-step-kvantovaya-model-kommunikacii.html)

    После ознакомления с информацией, я имею некоторое представление,ЧТО есть возможность получить на ваших курсах.

    Вопросы:

    — Где можно получить информацию КАК реализуется (или планируется к реализации) дистанционное обучение?

    — Есть ли реальная возможность ознакомиться с видеоматериалами?( немногочисленные попытки что-либо открыть из предлагаемого видео к цели не привели — только повторное ознакомление с рекламой о достоинствах курсов)

    Ответить
  • 7 привычек, которые убивают переговоры | Дао Переговоров
    17.10.2013 18:11

    […] Решения для бизнеса […]

    Ответить
  • Наталья
    18.03.2015 15:53

    Добрый день,Александр! Я являюсь Директором Кадрового центра «Бизнес персонал» г.Владимир. У меня есть заказ на позицию «Переговорщика», у нас в городе я не могу найти специалиста такого уровня (или не знаю ,где его искать).Подскажите направление в котором следует работать.У собственника есть различные виды бизнеса (оптовые продажи,транспортные компании ,производства и т.д.) юридически в один холдинг они не сведены.Выполнять задачи по каждому индивидуально!

    Ответить
  • Nick G K
    17.07.2016 19:16

    Про Тимура. Стесняется он очень. За хамством и смесью это и прячет. В итоге всё-таки спросил про обучение, хотя, подозреваю, этого хотел с самого начала. Ну, и пример 8-часовых переговоров, «восхищает» результатом (речь о призах и величине экономии для сотовой компании. Помню, когда приглашал одного известного артиста для одной из сотовой компаний в один из сибирских городов, реально хватило всем, в том числе и мне заработать, как агенту). Тимур, не бывает самых крутых, а вот здоровье и нервы конечны, берегите их, себя, всех остальных.

    Ответить
  • Николай
    09.12.2016 03:50

    Господа, друзья, товарищи! Я всех искренне поздравляю!
    Если Вы ещё не поняли, в этом батле между Тимуром и Александром проявилась замечательная тенденция — формируется отечественная, наша культура переговоров. Ведь если есть 2 стороны, которые имеют интерес о чём-то договориться, и для этого приглашают третью сторону, то на этой третьей стороне лежит колоссальная ответственность — не склониться в одну из сторон. И чтобы нести эту ответственность, он должен быть очень независим. Именно такой подход предлагает Александр. Это уровень судьи, старейшины.
    И именно для этого в 90-х, которые кто-то здесь критиковал, приглашали старшего.
    Тимур замечательными примерами показывает, как использовать третью позицию для достижения интересов одной из сторон. А ещё показывает методы и подходы сверху, снизу, на уровне и другие, чтобы прощупать позицию и фундамент Александра.
    «…могу ли я научиться чему-нибудь у Вас?» — совершеннейший приём, Тимур! (аплодисменты!)
    «…кроме вас никто не ответит на этот вопрос.» Вы скала, Александр! (овации!)
    В результате этого батла и формируется культура переговоров — с каждой стороны должен быть свой переговорщик, которому доверяет эта сторона. Поэтому профессия профессиональных переговорщиков будет всё больше востребована.
    Ведь чем дальше, тем больше богатых и уставших от борьбы владельцев бизнесов и ресурсов. И тем больше будут суммы и важность сделок. И им нужны будут полководцы, как проводники и защитники их стратегических интересов и планов.
    Внимайте люди этому диалогу Великих и учитесь.
    Учитесь тому, как быть подобными этим полководцам. Или зарабатывайте много денег, чтобы вы могли нанять этих полководцев на защиту своих интересов.
    …То Александр и Тимур — Вы просто супер! Прямо как Сократ с Платоном! Вам есть о чём дружить! Создайте общий проект. И деньги заработаете, и многих чему-то научите, и сами попрактикуетесь. Ведь у Вас разные школы, а с Вашими цветами поясов часто даже поспаринговаться не с кем. А я бы поучаствовал как идейный вдохновитель проекта 😉
    …To Nick G K: Тёзка, друг мой. Если Вам показалось, что Тимур стесняется, то он Вас уже купил. Вы его перестали воспринимать как сильного игрока. И будьте готовы ему проиграть.
    … Это круче чем шахматы. Это уровень Го.

    Ответить
  • Дамир
    05.12.2020 10:43

    Александр, добрый день! Подскажите в платных дистанционных курсах как-то организована практика и отработка техник или только теоретическая часть? Спасибо

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.