28 комментариев
6226

А ты, уже поставил себе микрочип?

населения Чипизация

Не могу не написать заметку об одном явлении, которое меня цепляет, что называется за живое… Речь идет о массовой чипизации населения нашей страны…

Ко всему можно относится скептично, но только до тех пор, пока предположения и слухи не начинают становиться фактами жесткой реальности…

Я не раз писал о падении нравов существующей цивилизации. О поколении MTV и McDonalds. Сегодня уже ни для кого не секрет, что у большинства людей, которых мы видим на улице, цели в жизни не подымаются выше желудка.

Все СМИ работают только над одной целью: сделать человеческую массу всё более и более послушной отдаваемым приказам и директивным командам. Например, таким: «Покупай! Покупай! Покупай!» Не важно, что. Но лучше то, что делает сознание максимально пассивным: пиво, водка, сигареты, лекарства и т. п. товары массового поражения.

Даже самые, казалось бы, невинные мультики, программируют сознание детей на выполнение команд маниакального потребления. Но, оказывается, все эти «ужасы нашего городка» — это только легкая прелюдия перед по-настоящему жестокими вещами.

Так, есть официальный приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации № 311 от 07 августа 2007 г. «Об утверждении стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года». Казалось бы очередной бюрократический документ. Один из тысяч. Но на странице 59 этого примечательного документа есть такой абзац: «Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.

Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми.

Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения…»

Занавес. Аплодисменты. Вынос тела.

Становится совсем не смешно, когда появляются вот такие репортажи о чипизации людей в США

И ещё более грустно, когда сознание граждан (которое впрочем и так работает не всегда) подготавливают к принятию, со щенячьей радостью, нового порядка.

Вся комбинация загона народа в электронный концлагерь пройдет в несколько шагов и займет не более 10–12 лет.

Первое — перевод всех граждан на универсальную электронную карту


Обещают, что «это» будет очень удобно. Быстро. И привычно. И… увы, карты бессознательные граждане, будут терять… Карты будут воровать… Карты будут забывать… Поэтому, более надежным техническим решением будет следующий шаг.

Второе — массовое чипирование населения (это же так удобно и престижно!)

Третье — тотальный контроль и манипуляция новым видом человека Homo Electric

Очень удобно владеть электронным стадом баранов имея в руках пульт дистанционного управления их поведением…

А как вы считаете? Каково ваше мнение? Может быть и правда с чипом в заднице и совесть чище, и пивко крепче и зарплата не нужна?

Метки:

28 комментариев. Оставить новый

  • Татьяна
    22.08.2012 18:35

    «бессознательные граждане, будут терять… Карты будут воровать… Карты будут забывать»
    Ну да, а отрезать малоимущему руку с чипом — легко и не принуждённо. А потом и голову снять, чтобы не жаловался.
    Что тут скажешь!

    Ответить
  • Именно! Под сладкой начинкой упрощения жизненных проблем при помощи единого микрочипа скрывается целый ворох вопросов на которые есть только один ответ: электронное рабство.

    Несогласных, скорее всего, будут тупо ликвидировать или сгонять в резервации с электронным периметром спутникового слежения, чтоб не разбегались…

    Ответить
  • Игорь
    23.08.2012 08:26

    Получаеться что сила процесса чипизации очень велика. Остановить её вряд ли получиться. Может нужно принять такой вариант развития и выработать свою тактику жизни с учетом этого фактора. Хотя это ничего конкретного пока сказать нельзя

    Ответить
  • Игорь
    23.08.2012 08:45

    Вероятно, что будут новые услуги на рынке: перепрошивка чипов, замена чипов, и т.д.

    Ответить
  • Думаю, что избежать этого будет довольно просто в индивидуальном случае, но невозможно в глобальном. В индивидуальном случае наверняка будет выбор не вшивать чип, а пользоваться универсальной пластиковой картой.

    Но глобально, поколение не-чипированных рано или поздно вымрет, а дети и молодежь, проходя массированную информационную обработку, не будут видеть ничего плохого в том, чтобы вшить себе микрочип, который будет давать возможность, например, бесплатного доступа в интернет, доступ к тысячам супер игр, бесплатный вход раз в месяц в престижный ночной клуб и т.п. и т.д.

    На не-чипированных просто будут смотреть, как на атавизм. Как на не образованных, темных неудачников. Отличие от библейского сценария, думаю, будет в том, что насильно чипироваться никого принуждать не будут.

    Не нужно будет отрекаться от своей веры и взглядов. Чипирование приравняют к техническим достижениям науки наподобие штрих-кода — это ведь сократило время обслуживания в очередях? А пластиковые карты, они ведь реально сократили время выдачи зарплаты 🙂

    Возможность электронного декларирования доходов или работа бухгалтерии через систему интернет-доступа и банк-клиент действительно сократило бумажную волокиту оформления платежей.

    Никто же не заставляет вас менять взгляды из-за штрих-кода на вашем паспорте. Грань тонкая. Вроде бы просто прогресс… Но! любая медаль имеет минимум две стороны. За удобство и комфорт нужно платить. Меньше напрягаетесь — мышечная атрофия. Меньше думаете — интеллектуальное слабоумие. Меньше чувствуете — духовная деградация.

    Микрочип — это пассивный электротехнический элемент. Работает, в основном по принципу антенны и, возможно, мини-накопителя.

    Антенна возбуждается от посланного на неё импульса и, в ответ, автоматически передает необходимую систему кодов улавливающему устройству, которое, через глобальную сеть получает доступ к вашему электронному досье.

    Но! Антенна может работать и как мини-излучатель. Она будет способна улавливать и передавать своему носителю частоты разрушительные для его мозга (страх, ненависть, эйфорию и т.п.) при длительном воздействии…

    Нужно помнить, что за все приходится платить… Степень вашего комфорта прямо пропорциональна степени контроля над вами. Считаю, что основной удар чипизации рассчитан на подрастающее поколение, а не на тех, кому сегодня за тридцать. Хотя, сознание уже потухло в глазах очень многих людей.

    Мозги промыты. Чувства притуплены. Всё готово к тому, чтобы человек перешел в стадию ресурса. Некого аналога батарейки, которая имеет свой срок эксплуатации и систему эффективной утилизации…

    Ответить
  • Марина Михайлова
    23.08.2012 13:49

    Читаю сейчас «Взлом техногенной системы» Вадима Зеланда. Созвучно Вашему посту, Александр. Люди теряют осознанность и спят наяву — и можно делать с ними все что угодно. Очень тревожно за детей. Как-то надо умудриться научить их жить с открытым сознанием.

    Ответить
  • severalex
    23.08.2012 14:49

    Кстати в библейском сценарии и не говорится, что заставят всех обязательно. Будут те кто примут, и те кто не примут и между ними конфликт. То о чем и Вы говорите Александр. Что тут сказать. То что раньше казалось — не про нас, оказывается ближе чем мы думали. Надежда на то, что человек все таки очень не простое существо. Будут ручейки «атавизма», будут и «чипованые» сопротивляться и выходить из под «контроля». Легкой победы точно не будет у «нового мирового порядка»! )) И как не усыпляй или гипнотезируй массовое сознание, но такие дары человека — любовь, милосердие, свобода, разум, эмпатия — разбудят рано или поздно разных «Нео», а там и остальных. Наша задача с играть СВОЮ роль в Истории. А как Вы правильно заметили проще всего навязать что то человеку искусно манипулируя понятием «норма» и различными соблазнами. Ох уж эти страсти человеческие, удержаться бы! )))

    Ответить
  • Андрей Владимирович
    24.08.2012 19:28

    Наверное всегда будут люди, жаждущие создавать рабов. Очень демократичное общество будет построено, если свершится такая глупость.

    Ответить
  • Alba-Regia
    25.08.2012 16:06

    Да! Наши кретины из правительства готовят ГЕНОЦИД населения и ОПАСНОСТЬ очевидна!
    Нужно поднимать людей и бить В НАБАТ! Другого выхода НЕТ!

    В 1917 году нация раскололась на белых и красных…
    Похоже, что следующая линия РАЗЛОМА определена!

    Благодарю за информацию, Александр. Она совпадает с Нашими данными и это говорит о МНОГОМ…

    Ответить
  • марина
    25.08.2012 17:49

    Ой, Александр, как я рада получить Ваше сообщение на эту трагичную тему Она появилась в моей жизни с весны

    И хожу с ней как с ножом в животе

    Идея эта, к сожалению, следствие и вот чего:

    http://www.youtube.com/watch?v=MDRGuYoDkP0 интервью Аарона Руссо о разговоре с Ником Рокфеллером, после интервью Руссо умер

    еще чудесатее вот здесь:
    http://www.youtube.com/watch?v=lQsh25gHgjw Круглый стол по ювенальной юстиции
    Шокирующая информация о законном превращении современной России в Камбоджу времен красных кхмеров, но только с ЧИПами в голове
    НАЧИНАЙТЕ СМОТРЕТЬ С 57мин
    Каждый желающий может ознакомиться с материалами форсайт-проекта «Детство 2030» лично на сайте http://www.detstvo2030.ru/

    И если Вы полагаете, что будет выбор, т, настоятельно рекомендую
    http://www.youtube.com/watch?v=2plMYp8aiiw Галина Царева Эра технотронной диктатуры
    Надо думать, что делать…Похоже, что для этой затеи наше государство денежки найдет…Боюсь, что не послезавтра, а уже через несколько часов((…

    Эти два видео — еще не весь контекст, который, АРХИВАЖНО! понимать Есть еще информация
    Давайте думать, что делать 🙂

    Ответить
  • Andreeva
    25.08.2012 23:34

    Ювенальная юстиция, гендаерная теория, чипизация… Хотелось верить, что пару десятков лет у нас впереди еще есть… Похоже, не случилось. НАсилия не будет — прямого насилия. Разве что на работу без чипа не возьмут (что уже происходит в отдельных корпорациях), элементарные, жизненно необходимые вещи без него станут неосуществимы, а через время… и хлебушка не купишь… Так что акурат по Евангелию.

    Ответить
  • Марина, спасибо за ссылки на важные материалы по теме. Нужно думать. Кто ищет — тот всегда найдет. Скорее всего решение должно иметь несколько уровней. Может быть таких:

    1. Должно быть создано сообщество людей, которые не желают быть электронными и прочими рабами. В одиночку ничего не получится. Одна голова — хорошо, а две — лучше.

    2. Необходимо регулярно заниматься развитием сознания, биоэнергетики и максимальной активацией различных участков головного мозга. Нужно систематически развивать критическое мышление и здравый смысл, смекалку. Впадать в механическую бессознательность сегодня становится недопустимо и опасно.

    3. Необходимо регулярно заниматься изучением способов выживания в дикой природе. Особенно, того, что касается возможностей добычи продуктов питания в естественных природных условиях. Думаю, что эти знания будут бесценны в недалеком будущем.

    4. Необходимо изучать технологии:

    а) Прикладной медицины, применимой в полевых условиях
    б) Прикладной механики и электротехники, для получения электричества и т.п. вещей в полевых условиях
    в) Способов самообороны и партизанской стратегии и тактики ведения боя
    г) Способов строительства крова из естественных материалов
    д) Способов изготовления теплой одежды и обуви в полевых условиях

    Конечно, каждый может на чем-то специализироваться. Но сам процесс активного отношения к данной теме уже многое будет менять…

    Мировому правительству, которое обладает доступом к неограниченным ресурсам и технологиям, мы не сможем противостоять плакатами, лозунгами или редкими эмоциональными вспышками.

    Здесь нужен системный подход, адекватная стратегия и единомышленники. Я считаю, что шансы есть. Но не должно быть иллюзий. Само собой все «не рассосется».

    Как минимум, нужно активно изучать информацию по данной теме и начать регулярно говорить о том, что происходит и как быстро это происходит…

    Ответить
  • Мария
    26.08.2012 00:33

    Я подумала, что вшивай не вшивай ,мы все под контролем. Живем в государствах, а значит ограничены наши действия и передвижения. Что бояться чипов в этом понимании? Медленнная смерть или быстрая…
    Но очень удобно для жизни в других смыслах…
    Ну, что могут контролировать личности … А в банк приходишь или договор по телефону оформляешь все равно даешь о себе все сведения, в поликлинике… тоже риск.
    Конечно, раз карты денежные попадают в руки бандитов и код можно выпытать и взломы систем бывают и эти взломают умельцы…Вот только сейчас код сам набираешь на кассе,а так год назад даешь карту на оплату … кто хочет может запомнить информацию и снять деньги покупкой… судиться это поцесс дорогой.
    Другое дело насколько это дешевле для государства и личности и как это вживление чипа будет влиять на психологию или приживание в организме…
    Я так думаю это здорово ударит по среднему звену.. кто уже не сможет нахапать..будут жить те, кто у кормушки был до чипов. (Уврена будет большая драчка на эту тему между ними) А не очень богатым- это удобно. Банки вернут , снятые суммы при взломах систем, у них есть страхования до определенной суммы… что бояться ,если ты интересен сейчас из тебя «фарш»сделают без дорогих облучающих установок .
    Обяжут, как вот в Америке на работы не берут ..по тьюбу информация.. куда денешься?.. У тех,у кого «в чулке» есть сбережения сейчас -пусть не волнуются, если этот процесс пойдет, то все успеем потратить и ,думаю к этому времени уже уровень жизни (корзина потребительская) будет высокий или уже будет нечего покупать; читала к 50 году рыбы в море не останется… всем будут по карточках в тюбиках еду раздавать ,как космонатам и одежда ,вроде, будет другая по качеству…и стиль будет другой в дизайне…транспорт будеет дешевле и по другому принципу устройства ..это, конечно ,если вообще доживем…
    Иногда я сожалею ,что жизнь закончилась у меня, а иногда думаю ,как молодым сложно жить стало (Раньше было сложно-денег на еду не хватало),а теперь столько информации и все открыто- нет иллюзий (дружбы и любви) ;очень одинокие люди в массе…быстро стареют от знаний , а жить будут дольше ,но чем и кем жизнь заполнить человеку -это другая будет проблема номер один.

    Ответить
  • Виктор
    26.08.2012 14:33

    Очень трезвый взгляд — нужно чтобы люди были ознакомлены и готовы к такому повороту.

    Ответить
  • Да, Мария, увы, вы во многом правы — мы все уже под контролем. Но, все-таки это ещё не тотальный контроль.

    Пока что у нас есть небольшой выбор: что читать, а что нет, что пить и есть, а что нет, что считать важным, а что нет, во что верить, а во что нет.

    У нас все еще есть возможность внутренней свободы. Конечно, уже не у всех. Конечно, реклама, ток-шоу и атаки СМИ уже сделали свое дело.

    МакДональдс становится рестораном для детей и подростков. МТV — вожделенным компасом для нового стандарта красоты и успеха.

    Молодежь перестаёт читать. Сигареты и алкоголь сегодня в руках детей. Ранняя беременность, у девочек-подростков, уже почти норма.

    Какой выбор будет завтра у тех, кому сегодня 12-13-15 лет? И будут ли они в принципе осознавать, что у них вообще есть выбор?

    Чипизация просто завершит то, что мы уже сейчас видим повсеместно — прогрессирующую деградацию масс. Вживив чипы они хотят отнять вашу последнюю возможность что-нибудь самостоятельно выбирать.

    Они смогут выбирать за вас, что вам чувствовать и о чем думать. Они уже это делают, но опосредовано, через фильтры СМИ, кредитно-финансовой системы, системы образования и системы здравоохранения.

    Чипизация даст возможность прямого контроля, как в сказке про злую ведьму, которая заколдовала целый город и люди превратились в статуи, в куклы-марионетки.

    Что мы можем делать прямо сейчас? Необходимо заставлять себя думать, совершать сознательные усилия, тренировать свою осознанность и восприимчивость. Рассказывать о том, что происходит другим. Давать им шанс на свой собственный выбор…

    Кто смирился уже сейчас — чтож, таков выбор их сломленной воли. Но даже если из 1000 человек один скажет, что он не станет на четвереньки и не будет электронной марионеткой в руках новых Карабасов-Барабасов, кто не смирится с судьбой дешевого ресурса и одноразовой батарейки, у того всегда будет шанс.

    При любых самых лютых тоталитарных режимах оставались свободные люди. Сейчас новые типы грядущих режимов становятся самыми изощренными в истории человечества.

    Но и мы не лыком шиты. Нам бросили вызов? Значит такова наша судьба — принять бой. Они все хотят провернуть втихаря? Значит наша работа, как минимум, начать рассказывать правду и проливать свет. А там посмотрим — praemonitus praemunitus — кто предупрежден — тот вооружен…

    Ответить
  • Мария
    26.08.2012 18:43

    Привет! Админ и Виктор!
    Спасибо за реакцию на мои ночные думы…
    На счет культуры- есть мнение мое ,что культура- это общее понятие всех взаимотношений между людьми для определенного этапа их жизни (эпохи). И ,возможно, так уже много исторического материала «в копилке» у людей, что и не нужно знать многое из этого массам ,чтобы их причислить к некультурным людям. Чтобы выжить, молодежи надо много знать про современный мир и его культурные достижения.
    Имея молодого сына -фирмача,я поняла, что у них нет физических сил на все культурное,что культивировалось в мои 26 лет.
    Есть фотография, кино производство, компьюторная графика, трансляторы с разных языков…может им и не нужена улыбка Джаконды…(она далеко не красавица по эталонам красоты у нее ассиметричное лицо)им из компьютера такие красотки улыбаются…Зачем ему ехать далеко ,если он все может посмотреть через компьютер. Прежняя литература о чувстве долга перед человечеством…эти раскрытия зла власти…они на это не хотят тратить время им ясно, что предательство отовсюду и жизнь не вечна, поэтому они хотят жить только тем ,что им интересно в данное время ,они не думают о подвигах им просто азартно делать то ,что у них получается и дает им деньги ,а все остальное они купят.(естественно, что среди них найдутся хранители истории.. просто потому, что им это интересно, и будет оплачиваемо)
    На счет ранних беременностей..так это последние века стало модно продлевать срок, а раньше жили короче срок (40 лет уже старики) и замуж выдавали рано. Пили намного меньше средний класс и бедняки…т.к вкалывали 3 сезона,а зима всего 3 месяца так я читала про финнов и русских.И процесс был добычи спиртного длительнее и дороже.
    На счет курения …денег стало болтаться у молодежи много т.с. детские деньги от родителей…мода. Попробуй не дай они будут воровать.Табак раньше нюхали за щеку клали.
    Мы не лыком шиты- это я не понимаю. Втихаря. Это сейчас невозможно.»Кто предупрежден-тот вооружен»… да нет это пожалуй средство к депрессиям и новым суицидам.
    Раньше боролись т.к. вера была в вечность ,т.е. в бога.
    А теперь нам сказано бог не наказывает ,он дает человеку возможность в мучениях совершенствоваться… «Мучаются»все по своему шаблону.Цитата из фильма «Старый новый год» «А что человек надо?» «А что есть -то и надо» «А что есть?»»А есть то, что ему надо».
    А это уже мое «А ему «ш»еловеку обязательно все надо до тех пор ,пока все так не запортит, что уже никому это не надо будет» (шутка)Вот хороший журнал в интернете «Детали мира» так оттуда почерпнула, что всего небольшой процент от 100% раскрыто живого мира (растения-животный мир) короче,есть еще, что человеку занести в красную книгу… и оказывается недра земли исследованы лишь в радиусе 2 км вглубь …еще есть ,что подпортить…без чипов.(шутка)

    Ответить
    • Мария, что касается выражения «втихаря», так СМИ молчат о том, что чипирование по сути уже принято на законодательном уровне в России. Информация только в сети и то на не многих сайтах. Т.е. кто-то (понятно кто) не хочет привлекать излишнее внимание к данному процессу.

      Что касается «не лыком шиты», то это означает, что на каждый хитрый замок можно подобрать ключ с лабиринтом. На каждый хитрый чип найдется не менее хитрый хакер.

      Что касается фразы «Кто предупрежден — тот вооружен», то очень печально, если вы считаете, что информирование человека о том, что его хотят обобрать, ограбить и унизить приведет последнего к депрессии и суициду. Вообще не вижу здесь здравой причинно-следственной связи.

      Если знаешь, что пойдет дождь, так возьми зонтик, а не веревку и мыло. Конечно, топор — самое радикальное средство от перхоти… Но может лучше шампунь? Конечно, все зависит от базовых установок (настроек) в мировоззрении человека и его «вкусовых» склонностей.

      Если человек в принципе не ценит драгоценность своего человеческого рождения, не осознает своей удачи, то его любое серьезное знание, в конечном счете, рано или поздно, приведет либо к депрессии, либо к бессмысленному насилию над ближними, либо к алкоголю, либо к наркотикам и суициду.

      Потом, вы пишите вообще странную фразу «А теперь нам сказано бог не наказывает ,он дает человеку возможность в мучениях совершенствоваться…» Кто вам это сказал? Кто этот великий пророк и непререкаемый авторитет? Почему вы верите в такие, мягко говоря, не выдерживающие критики тезисы?

      Например, я считаю, что большинство мучений, никогда не приведут человека к совершенствованию. К какому совершенствованию приведет мучение в электронном рабстве и психотронное манипулирование инстинктами человека? Есть принцип намеренного, осознанного страдания или самопожертвования за тех кого ты любишь. Это другое дело. Но такое замечательное явление, сегодня встречается довольно редко.

      Вот вы пишите ««Мучаются» все по своему шаблону». Не согласен. Я многих людей знаю которые не мучаются, а наслаждаются самим процессом жизни. Они и не приемлют рабства в любой его форме. А природа мучений и страданий у тех, кто все-таки выбирает мучиться — одна. Еще Будда, 2500 лет назад, очень точно определил эту единую для всех причину страдания.

      Моё мнение по данному вопросу таково: механические мучения которые нам навязывает внешняя среда или иные существа, необходимо своевременно нейтрализовать. Потом можно и совершенствоваться. Кстати, совершенствоваться можно только имея ясное сознание, трезвый разум и силу. Если вы мучаетесь, то ни ясности, ни силы в вашем сознании не будет.

      Это, естественно, только мое мнение и мое мировосприятие и я не претендую на истину в последней инстанции. Любой человек имеет право на свою точку зрения. Готов миролюбиво воспринимать ваши аргументы.

      Интересно, а что вы вкладываете в понятие «совершенствование человека»?

      Ответить
  • Мария
    26.08.2012 20:21

    сделала вывод, что собаке вставить чип не помешает…)) и все. А люди тем и отличаются от собак, что должны как-то думать о себе сами, а не позволять думать за них.

    Ответить
  • Жанна
    26.08.2012 22:08

    Нефиг демагогию разводить. Убивать сволочей надо, только сначала в жопу по чипу каждому вставить. А то что аккуратненько нас баранов к этому давно готовят — это заметила. Ненавижу ублюдков.

    Ответить
  • Антон Куликов
    27.08.2012 01:03

    Только собрался посмеяться над очередной страшилкой про чипизацию, но такие слова в приказе действительно есть.

    Однако означают они совсем противоположное: в мире данные технологии будут широко распространены и нашей науке и производству необходимо не отставать, чтобы не попасть под иностранный контроль и зависимость.

    Ясно конечно, что в результате придём к Апокалипсису, но не стоит сгущать краски.

    Сколько было криков про ИНН, но система несовершенна: оди мой знакомый, имея московский ИНН при покупке дома в регионе получил ещё и местный, что абсурд по определению.

    Так что не стоит преувеличивать возможности Ситемы.

    Что не отменяет пользы знаний прикладной медицины/физики/приёмов самообороны и навыков критического мышления.

    Ответить
  • Антон, я согласен, что сгущать краски не стоит. Но не стоит и закрывать глаза на очевидное, но не приятное. Давайте вспомним некоторые слова процитированные из этого приказа:

    «Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.

    Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой,

    получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми.»

    Если все написанное правда, то краски дополнительно сгущать и не надо. Хорошо, может это я такой впечатлительный.

    Однако, можно выслушать мнение эксперта по этой теме. Уважаемый человек, доктор наук, первый вице-президент Академии геополитических наук Константин Викторович Сивков:

    https://www.youtube.com/watch?v=KX7PB-jJViE&feature=related

    И еще, совсем свежая информация, о том, что отказаться от УЭК (универсальной электронной карты, пока только карты) будет не просто. Хотя ранее говорилось о свободном выборе граждан.

    Вот интервью от 06.06.2012 с Зининой, Светланой Ивановной — депутатом мособлдумы, зам. председателя комитета по связи:

    https://www.youtube.com/watch?v=xEU2xzqr3ao&feature=related

    Главный вывод: сервера на которых будут хранится все ваши приватные данные (впрочем, как и других российских граждан) записанные на УЭК, будут находится на западе! Это как понимать? Это кому выгодно? Это 100% конфиденциально? Или я сгущаю краски?

    Есть над чем задуматься… Предпочитаю быть не оптимистом и не пессимистом, а реалистом.

    Ответить
  • Мария
    27.08.2012 02:33

    Дорогой, Админ!
    Мне как -то говорили ,что я со своим юмором не понятна…мол тебя нужно знать в лицо прежде, чем ты себе позволяешь высказывать свои мысли в переносном смысле.
    Я заранее хочу сказать ,что нет даже мысли Вас обидеть, что мол Вы не поняли моей иронии, вернее «смех сквозь слезы»… я не смеюсь и не плачу при этом.

    Вроде,это из Библии на счет прощения или наставления…,но место, где вычитала не помню.(глава ..)
    Я атеистка ,но пыталась приблизиться к вере и вот поняла; что вера -это подвиг в жизни; так как человек должен выполнять все заповеди, он глвное должен любить больше всех Бога (не близких; мать …), которого себе представить физически не имеет право-грех…и там сказано ,что он направляет ,а не наказывает и чем больше любит ,тем более сложный путь у выбранного…
    Для всех муки разное понятие ,согласитесь…(понятие «надо и правильно»- шаблон ) один мучается (не спокоен), что взял мало, мог бы больше…другой мучается (не спокоен) ,душу сгубил ближнего…а кто-то не мучается(спокоен), что обокрал верующих ему людей…а то лишил жизни ( во имя счастия поколений …будущего)и.т.д.
    Совершенствование-это приближение к богу (в этом и заключается вера так я поняла)…но для меня это понятие не реальное…(посему причислила себя к атеистам…я не могу жить по заповедям постоянно.. .нарушаю и с лишениями не вижу смысла жить…грешна. но стараюсь не мешать ближним ) т.к. живущие по догмам являются деспотичными к ближним своим; это нетолько касается религиозных людей…не мною сказано, что религия заменяется политикой… А страдание -грех…посему я муками (борьба за жизнь по всем направлениям) называю процесс жизни реальной. Этот процесс был и есть непростой…даже у подростков ,которые живут под кровом родителей много психологических проблем…
    Вот в северных странах ,вроде, неголодно и крыша есть над головой, но по статистике Финляндия на первом месте по самоубиствам среди молодежи.» Не хлебом единым сыт человек» доказывается эта мудрость.
    Конечно, просвещение — есть свет для разума..,.но человек слаб ,даже самый сильный духом имеет Ахилесову пяту…и вынести и выжить, будучи образованным; в смыле знаний ; например, о цикличности во всем …это серьезное испытание для человека на мой взгляд.(Как жить серьезно,зная ,что все завтра может исчезнуть)
    Я не говорю о том большом мире ,где просто голод и нищета- это вообще неразумно для обеспеченных людей ; ведь эти массы людей рано или поздно должны мигрировать на земли, где люди страдают от знаний…(ирония) Когда это будет понятно всем, то думаю накормят Африку и Азию… (уже есть такие люди )…это дешевле,чем чипы на эти страны и дешевле, чем уничтожить все живое на этих территорях…Земля небольшая планета и все «аукнется» …(ирония)

    Ответить
  • Ирина
    27.08.2012 11:14

    Инструмент для идеального тотального контроля. Нет чипа — отказано в покупке продуктов. Есть — чип, но ты что-то сказал или сделал противоречащее идеологии правящей структуры — заблокировали счет, отказали в помощи, пролечили пси воздействием до полного успеха.
    Об этом , еще десять лет назад, было написано человеком, далеким от компьютеров и интернета : Юлией Вознесенской в книгах
    «Путь Кассандры или приключения с макаронами» и «Паломничество Ланселота». Она писала это в монастыре. Религиозное фэнтези, которое получило благословение церкви. Потрясающие приключения пережили герои…

    Ответить
  • Андрей Владимирович
    07.09.2012 18:25

    http://www.youtube.com/watch?v=b0elfGxC_Vo — тоже из этой темы.

    Ответить
  • severalex
    11.09.2012 06:03

    Добавлял пару ссылочек, но очевидно они Вам не понравились, Александр. Печально, — вот и Вы рассказывая «о радужных цветах», все же красите мир в черно-белый цвет.

    Ответить
    • severalex очевидно ваши ссылки попали в спам. Продублируйте их пожалуйста. Дело в том, что в день идет около 50 спам-ссылок, которые система автоматически фильтрует. Я, вероятно, где-то пропустил ваше сообщение.

      Ответить
  • Цель чипизации населения? — Для контроля и управления массами.
    Кому это нужно? — Точно не большинству живущих людей.
    А меньшинство понимает, что преследует именно свои цели? — Не факт. Им может казаться, что свои.
    Что делать людям?
    Всё зависит от выбора каждого человека.
    Либо создавать свою историю жизни и наслаждаться ею, осознавая происходящее и реагируя на него.
    Либо…
    У кого что.

    Ответить
  • 9 И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
    10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
    11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.
    12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
    (Откр.14:9-12)
    —————————
    принимает начертание на чело свое, или на руку свою
    —————————

    святых —- веру в Иисуса
    —————————

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Переговоры с VIP клиентами
Технологии переговоров для закрытия сделок